історія рекордів швидкості на автомобілях
Перший офіційно зареєстрований абсолютний рекорд швидкості — 63,149 км/год — встановив 18 грудня 1898 граф Гастон де Шасслу-Лоба на електромобілі «Жанто» конструкції Шарля Жанто на дистанції 1 км . 100-кілометровий рубіж першим переступив 29 квітня 1899 бельгієць К. Женатці, який на електромобілі власної конструкції La Jamais Contente з потужністю двигуна 68 к.с. розвинув швидкість 105,882 км/год.
Які тільки не встановлювали рекорди швидкості на автомобілі. Інтерес підкорити трасу, напевно, був у крові у любителів гонок завжди, з самого моменту появи машин. І багатьом це. Отже, перший світовий рекорд швидкості на автомобілі, оснащеному мотором внутрішнього згоряння, встановив така людина, як Еміль Льовассор. Це було в 1985 році. Тоді проходила гонка "Париж-Бордо". По суті, це були перші змагання на швидкість! І Еміль їх виграв. Широко відома його фраза, яку він сказав після гонок: "Це було безумство!
Первым рекордом наземной скорости является рекорд установленный в 1904 году, и это был сам Генри Форд, на его прототипе Ford 999. На это холодное январское мероприятие приехало достаточно много зрителей. Можно только вообразить, как испугались эти люди, когда увидели, как Генри Форд достиг рекордной отметки в 147 км/ч. В то время никто никогда не видел ничего подобного. Первый рекорд скорости продержался всего один месяц, но это не имело значения для Генри, его целью было привлечь внимание к Ford Motor Company. Миссия была выполнена. 9. Blue Bird (1933).
Напевно, найкрасивіший автомобіль для рекордів швидкості. У 1929 р Генрі Сігрейв розігнав свій 930-сильний автомобіль до 372,46 км/год. На 38,46 км/год швидше, ніж минулого разу. Bluebird CN7. Останній рекорд-кар з колісним приводом. Потім верх взяла реактивна тяга, а саме – Spirit of America. Автомобіль Дональда Кемпбелла побудований за останнім словом техніки 50-х: газотурбінний Proteus обертав 4 колеса. Але Bluebird не супроводжувала удача. Під час заїзду на озері Ейр вперше за 20 років пішов дощ. Так що рекорд – 648,73 км/год – розчарував Кемпбелла. Fiat S76 “Туринський монстр”.
Рекорди швидкості. 1. Рекорд швидкости. www.youtube.com/watch?v=ANuoPLLMgzQ. Найвища швидкість у світі — 1229,88 км/год на наземному транспортному засобі — реактивному автомобіліThrust SSC — була показана англійцем Енді Гріном 15 жовтня 1997 А середня швидкість по двох заїздах склала 1226,522 км/год . Найбільша швидкість, яку розвинула на автомобілі жінка, дорівнює 843,323 км/год. Її показала в грудні 1976 р. американка Кітті Хамблтон на трьохколісному автомобілі S.М. Мотівейтор, потужністю 48 тисяч кінських сил у пустелі Алвард, штат Орегон, США. За сумою двох заїздів у двох напрямках її офіційний рекорд дорівнює 825,126 км/год.
За всю мировую историю автомобильного спорта было установлено множество мировых рекордов. Их устанавливали гонщики - смельчаки, не боявшиеся огромной скорости, которая многих из них в конечном счете привела к смерти. Однако у них была мечта и они достигали её. Дон Веско был помешан на идее установить рекорд скорости. Свои первые рекорды он начал ставить, когда ему едва исполнилось 16. За годы, посвященные миру высоких скоростей, он несколько раз сумел осуществить свою мечту в разных вариациях, но самый главный рекорд Веско установил в 2001 году, создав быстрейший автомобиль с приводом на колеса.
Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что солёная поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушёл из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч. Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 400 миль/ч, управляя автомобилем Bluebird.
Битва за рекорд скорости на земле разгорается. Как развивались гоночные болиды: От электрокаров до реактивных гоночных болидовБитва за рекорд скорости на земле разгорается. Как развивались гоночные болиды: От электрокаров до реактивных гоночных болидов. Битва за рекорд скорости на земле разгорается… Британский гиперзвуковой гоночный болид Bloodhound SSC, станет первым в мире наземным транспортным средством, которое превзойдет 1600 км в час.
Как вы уже догадались, мы поговорим о рекордах скорости, но в ретроспективе. Поэтому начнём с действующего рекордсмена — гиперкара SSC Tuatara, который на автостраде в пустыне Невады развил ошеломительные 508,73 км/ч. SSC Tuatara — 508,73 км/ч. Фирма SSC North America, прежде известная как Shelby SuperCars, дважды устанавливала рекорды скорости. Причём оба раза низвергала с пьедестала могущественных «великанов» — Bugatti и Koenigsegg. Со шведами, за которыми стоит чуть ли не сам Один со всеми эйнхериями Валгаллы, вообще получилось некрасиво. История рекордов скорости на суше: часть первая и часть вторая.
Рекорд скорости на автобанах. В континентальной Европе для рекордных заездов трасс не существовало. Их стали проводить в Германии на первом скоростном автобане Франкфурт — Дармштадт, который вступил в строй в 1935 году. До сих пор этот рекорд скорости никем не побит на немецких автобанах. Соляное озеро Бонневилль. Мощность двигателей росла, и в 1935 году заезды на скорость стали проводиться на соленом озере Бонневилль в штате Юта (США).
Рекорд составил 66,66 км/ч. Вот Женатци позирует за рулём: 3. Третий рекорд скорости снова установил Гастон де Шаслу-Лоба, причём в тот же день, 17 января 1899 года! Он снова стартовал на Jeantaud Duc и достиг скорости 70,31 км/ч. 4. Четвёртый мировой рекорд скорости снова поставил Камиль Женатци спустя 10 дней после второго рекорда де Шаслу-Лоба, 27 января 1899 года на электромобиле CGA Dogcart он разогнался до 80,35 км/ч. 5. Пятый мировой рекорд скорости снова поставил Гастон де Шаслу-Лоба — это была напряжённая борьба между французом и бельгийцем.
Рекорд скорости на автомобиле. Человек всегда стремился к повышенным скоростям. В древности, когда передвигались только на животных, очень ценились скакуны, способные преодолевать большие расстояния за небольшое (по тем понятиям) время. Наверное, отдавая дань благодарности лошадям, все изобретённые двигатели принято характеризовать в лошадиных силах. Первые автомобили. С тех пор, как появились первые автомобили, люди стали испытывать их на скорость. Лучшим считалось то авто, которое развивало большую скорость. Конструкция Шарля Жанто. Первый официально зарегистрированный скоростной рекорд уста.
Коментарі
Дописати коментар